Последние три дня звезды так совпали, что мы играем дома с друзьми.
И потому я немного протормаживаю с постами, но это будет исправлено(потому что звезды и графики выходных снова разойдутся).
Но давно у нас не было игровых сессий с 5 вечера до 5 утра.
А так как у меня нет блога такого, где бы я мог писать и не мимикрировать под нормального, то страдают мои рпг-блоги.
Дано: наш мир, Земля 2033 год. Квенты выданы мастером на базе пожеланий игроков, навыки и род деятельности выбирался самостоятельно, скрытые квенты вскрывались по ходу игры. До старта игры персонажи между собой не знакомы.
Джек (мой персонаж) - 20 лет, приютский сирота, тату-мастер в неблагополучном районе Нью-Йорка, худ, черноволос, одевается как гопник-металлист, пьет и курит. Проблемы умеет или игнорировать, или решать кулаками или сьебывать по крышам если их оказалось больше.
Сирил (сопартиец) - 20 лет, так же приютский, гражданин Канады, вольный фотограф-фрилансер в Ванкувере, творческий юноша, внезапно визуально абсолютный близнец с Джеком. Проблемы решает вежливыми разговорами и "давайте разберемся/спасибо, а может не надо?".
Анжелика (сопартиец) - 21 год, сирота из приюта, миниатюрная блондинка с зелеными глазами, флористка с окраины Сиднея(Австралия). Готова поддерживать партийный кипеш, ведение переговоров делегирует близнецам, подозрение что до этого игнорировала жизненные сложности по принципу "если проблему не замечать - она отпадет сама собой" и в целом прокатывало. В Австралии вообще все не как у людей.